Внутренняя система оценки качества образования ДДЮТ
Качество образования — это совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих обучающихся, общества, заказчиков на дополнительное образование.
На сегодняшний день планирование, организация и оценка эффективности реализации образовательной деятельности в учреждениях системы дополнительного образования детей, как субъектах рынка образовательных услуг,осуществляются с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016)
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 января 2014 года N 37-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» (с изменениями на 1 июня 2015 года);
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 г. N ап-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества, образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Модель ВСОКО (презентация)
Мониторинг оценки качества образовательных услуг